Сравнительная таблица снегоболотоходов.

Данные приведены на дату 16.09.2013 года, с сайтов компаний реализующих вездеходную технику.

  ARGO 8х8 750 HDi Тигр XBH 8X8-2 Panther 8X8
8X8 8X8 8X8
Страна Канада Китай Китай
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр. Вертикальный бензиновый, 3-цилиндровый, 4-тактный, линейный двойной верхний распределительный вал, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр 4 клапанный, 3 цилиндровый с жидкостным охлаждением

 

Марка двигателя Kohler Aegis LH 775 CHERY SQR372 CHERRY
Мощность 32 л.с. 39 кВт / 53 л.с.
6000 об/мин
39.5 л.с. / 5500 об.
Объем 748 куб. см 812 куб. см 796 куб. см
Крутящий момент   70Н-м
3500-4000 об/мин
62 Нм при 4000об.
Охлаждение Жидкостное Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля Жидкостное
Стартер Электрический Электрический Электрический
Тормоза Гидравлические Дисковые, гидравлические гидравлические
Управление Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным тормозом на рукоятке. Для безопасности и легкого управления, Арго приводится в движение трансмиссией, передающей непрерывный вращающий момент всем осям. Цельный эргономичный руль мотоциклетного типа. Ручка газа справа, рычаг тормоза слева. Руль мотоциклетного типа с рукояткой тормоза
Приборы и управление Включение фар и зажигания Панель приборов перед водителем. Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой на рулевой колонке справа, рычаг тормоза и многофункциональный переключатель на рулевой колонке слева.  
Сцепление  
Бессупенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность
от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода Четырёх ступенчатая. Две передачи вперёд (повышенная и пониженная) нейтраль и одна задняя передача. Трансмиссия с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи,нейтраль и передачу заднего хода.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Бесступенчатый ременной привод, передающий максимальную мощность через ведущий вариатор от двигателя к ведомому вариатору трансмиссии.
Цепной привод от трансмиссии на все колёса. Колёсная формула 8Х8, все колёса ведущие.
На земле: полный привод.
На воде: полный привод или забортный подвесной лодочный мотор (максимум 15 л.с.)
Цепной
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие специальной краской. Стальная, с формулой повышенной прочности
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности Полиэтилен повышенной плотности (ПЭВП) Армированная стекловолоконная пластмасса
Защита днища Стандарт Стандарт  
Грузоподъемность на суше 521 кг, полная
заднее отделение ограничений нет
на воде 454 кг, полная
На земле: 500 кг
На воде: 300 кг
800 кг на земле / 600 кг на воде

Грузоподъёмностью 521 на суше или 454 кг

Тяговое усилие 818 кг 950 кг 818 кг
Количество пассажиров 6-на суше, 4-на воде На земле: 6 человек (включая водителя)
На воде: 4 человека (включая водителя)
базовая 4 чел., максимальная 6 человек
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы Полиэтиленовый топливный бак, ёмкостью 38 литров 35 литров, 8 часов работы
Скорость на земле 32 км/ч 45 км/ч 45 км/ч
Скорость на воде 5 км/час Колёсный привод: 5 км/час
С лодочным мотором 15 л.с.: 12 км/ч
4 км/ч

на воде – 5 км/ч., 12 км/ч с водометным движетелем

Сухой вес 588 кг 700 кг  600 кг
Усилитель моста передний - стандарт, задний - стандарт Все мосты усилены  
Приборная панель Спидометр, вольтметр, одометр, счетчик моточасов, тахометр, индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза, индикатор неисправности двигателя Расположенные по центру перед водителем аналоговые приборы: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, хронометр (мото-часы), датчик уровня топлива. Новая жидкокристаллическая панель показания приборов (спидометр, одометр, вольтметр, индикатор давления масла,
индикатор стояночного тормоза)
Шины ARGO
25X12-9NHS
XIBEIHU
25X11,5-9NHS
24x11-10
Гусеницы + + +
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на шинах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 2.1 psi (14,5 kPa) - на шинах
0.67 psi (4,6 kPa) - на гусеницах
 
Клиренс мм На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
На колёсах: 200 мм
На гусеницах: 225 мм
203
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C Любая погода, любая местность от -40°C до +40°C любые погодные условия при температуре от -40 до +40 градусов по цельсию.
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота 3020×1525×1115 3160×1720×1150 2850×1500×1100
Цена 1 200 000 745 000 487 000

 

  Bonai 8X8
(Montero -аналог Bonai)
TINGER (ТИНГЕР) Медведь
8X8 гусеницы гусеницы
Страна Китай Россия, г. Череповец Россия, г. Владимир
Тип двигателя 3-х циллиндровый, 4-х тактный, встроенный, инжекторный с электронным впрыском
SOHC, электронный впрыск (EFI)
4-тактный верхнеклапанный 3-х цилиндровый бензиновый  двигатель DOHC, электронная система зажигания 1,5 L ВАЗ-2103 l4
Марка двигателя КОРЕЯ "Kazuma" CHERY SQR372 (John Deere) Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор)
Мощность 36 л.с./26,7 Квт при 5500 об/мин 52 л.с. / 6000 об/мин 76 л.с.
Объем 796 куб. см 812 куб. см 1451 куб. см
Крутящий момент 73 Нм при 3000-4000 об/мин 70Нм  при 3500 - 4000 об/мин 103,9 Нм при 3400 об/мин
Охлаждение Жидкостное Жидкостное Жидкостное
Стартер Электрический Электрический Электрический
Тормоза гидравлические Гидравлические  
Управление мотоциклетного типа
установлены стояночный и рабочий тормоз
Эргономичное управление одним рулевым рычагом с установленным ручным  тормозом на рукоятке. Рукоять привода газа мотоциклетного типа. Поворот  осуществляется торможением гусеницы два рычага
Приборы и управление кнопки управления муфтами, замок зажигания

выбор передачи и рычаг управления водомётом

Включение фар и зажигания

 

 
Сцепление Бессупенчатая трансмиссия, вариатор (CVT)   однодисковое, сухого трения с гидроприводом
Трансмиссия ременного типа, вариатор, передача с роликовой двухрядной цепью Трансмиссия (специально разработанная для данного вездехода) с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную передачи вперед, нейтраль и передачу заднего хода. 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая
Привод роликовая двухрядная цепь Момент двигателя передается через вариатор на коробку передач, через  цепной привод на полуоси и приводные барабаны, гусеницы вездехода гидравлический с вакуумным усилителем
Рама стальная Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и  долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления  
Корпус Армированная стекловолоконная пластмасса Прессованный под  вакуумом полиэтилен высокой плотности Стальной корпус
Защита днища      
Грузоподъемность на суше 750 кг / на воде 650 кг 500 кг, на воде 300 кг  
Тяговое усилие   800 кг  
Количество пассажиров на суше 6 человек / на воде 6 человек 5-на суше, 4-на воде 5
Объем бензобака 40 литров 38 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы 60 литров,

средний расход топлива, л./час 6-7

Скорость на земле 45 км/ч 35 км/ч 50 км/ч
Скорость на воде 5 км/ч 3 км/ч 5 км/ч
Сухой вес 750 кг 580 кг 800 кг
Усилитель моста      
Жидкокристалическая панель показания приборов скорость, расстояние, вольтметр, индикаторы низкого давления масла и стояночного тормоза. -  
Шины 24x11.00-9 Bonai АТ25 × 12-9 - -
Гусеницы + + +
Давление на грунт   0.51 psi (3,5 kPa) 0.52 psi
Клиренс мм   280 280
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C Любая погода
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота 2900×1620×1160 3000×1800×1300 2750×1900×1170
Цена 460 000 665 000 750 000

 

  Пелец Транспортер Егерь MAX IV-1050T
гусеницы гусеницы 6X6
Страна Россия, г. Череповец Россия США
Тип двигателя 3х цилиндровый, рядный, 4х тактный, 6ти клапанный 3х цилиндровый, рядный, 4х тактный, 2-х цилиндровый двигатель
Марка двигателя Cherry (AVL) и FAW (Daihatsu) Honda (Japan) KAWASAKI
Мощность 56 л.с. 20 л.с. 29 л.с.
Объем 1 000 куб. см 400 см3 745 куб.см.
Крутящий момент 80 Нм при 3000 об/мин    
Охлаждение Жидкостное Воздушное, принудительное Жидкостное
Стартер Электрический, ручной   Электрический, ручной
Тормоза Гидравлические    
Управление тракторного типа педаль газа, два рычага два рычага
Приборы и управление      
Сцепление      
Трансмиссия   клиноременный вариатор  
Привод бесступенчатый клиноременный вариатор, 3 передачи вперед, 1 передача назад    
Рама интегрированная с корпусом стальная    
Корпус стальной несущий с интегрированной рамой Стальной корпус  
Защита днища      
Грузоподъемность 550 500  
Тяговое усилие     454
Количество пассажиров 6 4 4
Объем бензобака 25 литров, расход 8л 7 л расход 3л.ч. 19
Скорость на земле 49 км/ч 25 км/ч 45 км/ч
Скорость на воде 7 км/ч 5 км/ч 8 км/ч
Сухой вес 750 230 365 кг
Усилитель моста      
Жидкокристалическая панель показания приборов      
Шины _ _ 21 дюйм
Гусеницы + + +
Давление на грунт 0.52 psi    
Клиренс мм 310    
Диапазон температур Любая погода Любая погода Любая погода
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота 2800х1650х1200 2500×1520×800 2440×1420×1070
Цена 645 000 200 000 от 600 000

 

  ARGO 6х6 650 HD Тигр XBH 6×6-1
6X6 6X6
Страна Канада Китай
Тип двигателя 4-тактный верхнеклапанный сдвоенный V-образный бензиновый двигатель, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр Вертикальный бензиновый, 2-цилиндровый, 4-тактный, линейный двойной верхний распределительный вал, электронное зажигание, смазка под давлением и масляный фильтр
Марка двигателя Briggs & Stratton Vanguard CHERY
SQRB2G06
Мощность 23 л.с. 26 кВт / 35 л.с.
Объем 627 куб. см 586 куб. см
Крутящий момент   52Н-м
3000-3500 об/мин
Охлаждение Воздушное Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля
Стартер Электрический, ручной Электрический
Тормоза Гидравлические Дисковые, гидравлические
Управление Цельный эргономичный руль с ручным тормозом. Обеспечивается непрерывный крутящий момент на все оси, для безопасности и простоты рулевого управления АРГО. Цельный эргономичный руль мотоциклетного типа. Ручка газа справа, рычаг тормоза слева.
Приборы и управление Поворотная ручка дроссельной заслонки под правой рукой, управления воздушной заслонкой с приборной панели. Включение фар и зажигания. Панель приборов перед водителем. Поворотная ручка управления дроссельной заслонкой на рулевой колонке справа, рычаг тормоза и многофункциональный переключатель на рулевой колонке слева.
Сцепление Бесступенчатая трансмиссия, вариатор (CVT) с ременным приводом, передающий максимальную мощность от двигателя к трансмиссии.
Трансмиссия Трансмиссия «ADMIRAL» с тройным дифференциалом, имеющая повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтрал и передачу заднего хода Четырёх ступенчатая. Две передачи вперёд (повышенная и пониженная), нейтраль и задняя передача.
Привод Цепной. Смазываемые подшипники защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Бесступенчатый ременной привод, передающий максимальную мощность через ведущий вариатор от двигателя к ведомому вариатору трансмиссии. Цепной привод от трансмиссии на все колёса. Колёсная формула 6Х6, все колёса ведущие.
На земле: полный привод.
На воде: полный привод или забортный подвесной лодочный мотор (максимум 15 л.с.)
Рама Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие из полиэфирного напыления. Сварная конструкция из стального профиля повышенной прочности и долговечности. Защитное покрытие специальной краской.
Корпус Прессованный под вакуумом полиэтилен высокой плотности Полиэтилен повышенной плотности (ПЭВП)
Защита днища Стандарт Стандарт
Грузоподъемность на суше 317 кг, полная заднее отделение не более 63 кг, на воде 227 кг, полная На земле: 300 кг
На воде: 225 кг.
Тяговое усилие 635 кг 700 кг
Количество пассажиров 4-на суше, 2-на воде На земле: 4 человека (включая водителя) 
На воде: 3 человека (включая водителя)
Объем бензобака 27 литров, прозрачный полиэтиленовый топливный бак, 8 часов работы Полиэтиленовый топливный бак, ёмкостью 38 литров
Скорость на земле 35 км/ч 45 км/ч
Скорость на воде 5 км/ч Колёсный привод: 5 км/ч
С лодочным мотором 15 л.с.: 12 км/ч
Сухой вес 408 600 кг
Усилитель моста передний - стандарт, задний - стандарт Все мосты усилены.
Приборная панель Спидометр, вольтметр, одометр, тахометр, счетчик моточасов, индикатор давления масла, индикатор стояночного тормоза Расположенные по центру перед водителем аналоговые приборы: амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, спидометр, хронометр (мото-часы), датчик уровня топлива.
Шины ARGO AT189 24х10.00-8NHS XIBEIHU 25x11,5-9NHS
Гусеницы + +
Давление на грунт 2.1 psi (14.5 kPa) - на колесах, 0.67 psi (4.6 kPa) на гусеницах 2,1 psi (14,5 kPa) - на шинах 
 0,67 psi (4,6 kPa) - на гусеницах
Клиренс мм На шинах 240 мм
На гусеницах 265 мм
На колёсах: 214 мм
На гусеницах: 239 мм
Диапазон температур Любая погода, любая местность -40°C ... +40°C Любая погода, любая местность от -40°C до +40°C
Габаритные размеры Длина х Ширина х Высота 2413×1473×1016 2710×1720×1980
Цена 780 000 605 000

Примечание: В таблицу включены топовые модели вездеходов, с бензиновыми двигателями.

  • ARGO 8х8 750 HDi включен в таблицу, как самый продаваемый АРГО.
  • В таблицу включен вездеход Пелец Транспортер 1000, т. к. Пелец Экспедиция 1000 двухзвенный сочленённый и стоит от 1 854 000 р.